"Вимм-Билль-Данн" выпускает "Родники России" на ТВ
BBDO Moscow сделало ролик для питьевой воды
Компания "Вимм-Билль-Данн" выпускает новый продукт - питьевую воду "Родники России". Вода будет разливаться в регионе Кавказских минеральных, где в 2003 году "Вимм-Билль-Данн" приобрел завод и скважины, которые производили "Ессентуки" еще во времена СССР.
На сегодняшний день "Вимм-Билль-Данн" выпускает продукты во всех сегментах бутилированной воды: лечебная - "Ессентуки", профилактическая - "НовоЕссентукская" и питьевая - "Родники России". Как сообщает пресс-служба "Вимм-Билль-Данн", все они добываются из природных источников в регионе с чистой экологией, где нет крупных промышленных предприятий, а акватории находятся под охраной государства.
В поддержку продукта запущена рекламная телекампания. Креативная идея - агентство BBDO, ролик был произведен продакшн-студией "Фибр". С 20 апреля ролик можно увидеть в эфире каналов Первый, СТС, Муз ТВ, Домашний, Россия и MTV.
Состав творческой группы:
Агентство BBDO Moscow:
Управляющий директор – Ольга Яковлева
Креативный директор – Татьяна Тютюнник
Копирайтер – Мария Рудницкая
Арт-директор – Виктор Зерзеле
Директор по стратегическому планированию - Полина Васильева
Менеджер по стратегическому планированию - Чулюкова Анастасия
Менеджер по работе с клиентами – Олеся Шепелева
Продакшн студия – Fibr Film production:
Режиссер – Fernando Vallejo
Оператор – Михаил Кричман