Nestle снова открыло "Россию - Щедрую душу"Lowe Adventa разработало три роликаКомпания "Нестле Россия" проводит телевизионную кампанию "5 чувств" в поддержку бренда "Россия - Щедрая Душа". В эфир вышли ролики "Сударушка", "Российский" и "Коллекция". Основная задача кампании - подчеркнуть, что шоколад "Россия - Щедрая Душа" - это незабываемое удовольствие для истинных ценителей кондитерского искусства. Разработкой творческой и стратегической концепции занималось агентство Lowe Adventa (Группа АДВ) при поддержке бренд-группы компании "Нестле Россия". В работе над проектом принимали участие две производственные компании: Dago (игровая часть) и Just Production (демо-часть). Съемки ролика проходили в Москве и Вене - над демо частью работал мэтр тэйблтопа из Австрии Майкл Бендлехнер, а игровая часть создавалась талантами двух испанцев - режиссером Алехандро Толедо и знаменитым оператором Хавьером Агирресаробе. Состав творческой группы: "Нестле Россия" Business Executive Manager - Corrado Castrovillari Marketing managers - Анна Петкова, Елена Плыкина Senior brand managers - Юлия Попова, Алеся Якушина Lowe Adventa Creative director - Павел Мордюков Creative group head - Наталья Виноградова Art-director - Никита Бестужев Copywriter - Алена Панкова Client service director - Мария Павлочева Group account director - Татьяна Сергеева Senior account manager - Мария Лебецкая Junior account manager - Елизавета Павлова Head of production - Юрий Медведев Producer - Наталья Склярова Продакшн Dago (action part) Executive producer - Дмитрий Юрков Producer - Екатерина Казначеева, Евгений Роменский, Ксения Касимова Director - Alejandro Toledo Operator - Javier Aguirresarobe Just Production (demo part) Executive producer - Анна Медведева Producer - Антон Замакин Director - Michael Bindlechner |