28.04.2009

Nestle снова открыло "Россию - Щедрую душу"

Lowe Adventa разработало три ролика

Компания "Нестле Россия" проводит телевизионную кампанию "5 чувств" в поддержку бренда "Россия - Щедрая Душа". В эфир вышли ролики "Сударушка", "Российский" и "Коллекция".

Основная задача кампании - подчеркнуть, что шоколад "Россия - Щедрая Душа" - это незабываемое удовольствие для истинных ценителей кондитерского искусства.

Разработкой творческой и стратегической концепции занималось агентство Lowe Adventa (Группа АДВ) при поддержке бренд-группы компании "Нестле Россия". В работе над проектом принимали участие две производственные компании: Dago (игровая часть) и Just Production (демо-часть). Съемки ролика проходили в Москве и Вене - над демо частью работал мэтр тэйблтопа из Австрии Майкл Бендлехнер, а игровая часть создавалась талантами двух испанцев - режиссером Алехандро Толедо и знаменитым оператором Хавьером Агирресаробе.








Состав творческой группы:

"Нестле Россия"
Business Executive Manager - Corrado Castrovillari
Marketing managers - Анна Петкова, Елена Плыкина
Senior brand managers - Юлия Попова, Алеся Якушина

Lowe Adventa
Creative director - Павел Мордюков
Creative group head - Наталья Виноградова
Art-director - Никита Бестужев
Copywriter - Алена Панкова
Client service director - Мария Павлочева
Group account director - Татьяна Сергеева
Senior account manager - Мария Лебецкая
Junior account manager - Елизавета Павлова
Head of production - Юрий Медведев
Producer - Наталья Склярова

Продакшн
Dago (action part)
Executive producer - Дмитрий Юрков
Producer - Екатерина Казначеева, Евгений Роменский, Ксения Касимова
Director - Alejandro Toledo
Operator - Javier Aguirresarobe

Just Production (demo part)
Executive producer - Анна Медведева

Producer - Антон Замакин
Director - Michael Bindlechner