21.04.2009

Особый ролик для особого телевизора

Голландское агентство Tribal DDB Amsterdam уполномочило Stink Digital создать отрывок фильма в лучших голливудских традициях для рекламы нового телевизора Philips. Режиссер Адам Берг снял ролик под названием "Карусель" - грандиозный "остановленный момент", содержащий застывших в перестрелке полицейских и грабителей в костюмах клоунов, замершие в воздухе пули, разлетающееся битое стекло…

Компания Philips усилила ожидание их нового телевизора Cinema 21:9 LCD, запустив новый сайт, посвященный этому новому ультраширокоэкранному устройству. Это первый телевизор в своем роде, который способен показывать фильмы в формате 2.39:1. Он появится в продаже в июне, а ожидаемая цена телевизора составляет 3,5 тысячи фунтов.

На сайте www.cinema.philips.com имеется возможность сравнить изображение привычного формата 16:9 и нового 21:9, а также включить или отключить опцию подсветки Ambilight.



Состав творческой группы:

Agency: Tribal DDB Amsterdam
Global Creative Director: Neil Dawson
Creative Director: Chris Baylis
Art Director: Mariota Essery, Andrew Ferguson
Copywriter: Carla Madden, Chris Baylis
Agency Producers: Jeroen Jedeloo, Iwona Echt

Production Company: Stink Digital London
Director: Adam Berg
Executive Producers: Mark Pytlik, Daniel Bergmann, Stephen Brierley
Producer: Simon Eakhurst, Stephen Brierley
DP: Fredrik Backar