Gillette в стиле дискоGillette отправляет Дерека Джетера, Тайгера Вудса и Роджера Федерера назад в 1977 в своей новой рекламной акции раздачи 500 бритвенных станков в день на сайте Gillette.com/walk. Реклама, запущенная на прошлой неделе на стадионе Yankee, открывается походкой а-ля Джон Траволта из фильма "Лихорадка субботнего вечера" под песню Stayin' Alive группы Bee Gees.Но здесь представлен капитан команды Yankees Джетер идущий в кожаном пиджаке поверх яркой рубашки, затем к нему присоединяется точно также одетый Вудс. Отличие лишь в том, что на ногах специальные туфли для гольфа. А следом появляется теннисист Федерер, но уже в туфлях на платформе, готовый к диско-вечеринке. Ролик заканчивается сообщением "Вот оно, доверие". Похоже, это касается уверенности в чистом бритье. Последний момент ролика предлагает заглянуть на сайт акции и выиграть бесплатный станок. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы: Chief Creative Officer: David Lubars, Bill Bruce Executive Creative Director: Jack Neary Art Director: Ben Waldman, Kit Campbell Agency Producer: Misha Louy Production Company: Backyard Director: Ericson Core Director of Photography: Ericson Core Editorial Company: The Cutting Room Editor: Micah Scarpelli Senior Creative Director: Jon Krevolin |