21.04.2009

Цифровые билборды безопасны для участников дорожного движения

Цифровые билборды Цифровые билборды безопасны для участников дорожного движения. К такому выводу пришли специалисты Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), проведя специальное исследование.

 

Изучение влияния цифровой outdoor-рекламы на водителей проходило в течение пяти лет в Рочестере (США, штат Миннесота). Результаты показали, что после появления билбордов на дорогах города аварийность не только не увеличилась, а уменьшилась в среднем на 4%.

 

Данные исследования полностью совпадают с аналогичным анализом аварийности на дорогах Кливленда, проведенным в 2007 г. Тогда связь между автомобильными авариями и цифровыми носителями также не была установлена.

 

Напомним, ранее власти 39 американских штатов приняли законопроекты, так или иначе ограничивающие развитие цифрового сегмента outdoor-индустрии. Для цифровых билбордов, установленных вблизи автодорог и трасс, действуют ограничения по яркости изображения, частоте его смены. А в некоторых штатах запрещена анимация. Власти нескольких городов вообще наложили мораторий на размещение новых цифровых билбордов.

 

Сейчас в США установлено 1400 цифровых рекламоносителей.

Medialifemagazine.com

Outdoor.Ru