Цифровые билборды безопасны для участников дорожного движенияЦифровые билборды безопасны для участников дорожного движения. К такому выводу пришли специалисты Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), проведя специальное исследование.Изучение влияния цифровой outdoor-рекламы на водителей проходило в течение пяти лет в Рочестере (США, штат Миннесота). Результаты показали, что после появления билбордов на дорогах города аварийность не только не увеличилась, а уменьшилась в среднем на 4%. Данные исследования полностью совпадают с аналогичным анализом аварийности на дорогах Кливленда, проведенным в 2007 г. Тогда связь между автомобильными авариями и цифровыми носителями также не была установлена. Напомним, ранее власти 39 американских штатов приняли законопроекты, так или иначе ограничивающие развитие цифрового сегмента outdoor-индустрии. Для цифровых билбордов, установленных вблизи автодорог и трасс, действуют ограничения по яркости изображения, частоте его смены. А в некоторых штатах запрещена анимация. Власти нескольких городов вообще наложили мораторий на размещение новых цифровых билбордов. Сейчас в США установлено 1400 цифровых рекламоносителей. Medialifemagazine.com Outdoor.Ru |