Пенсионный Фонд РФ начинает новый этап информационной кампанииСтартовал очередной этап информационной программы, направленный на продвижение услуг Фонда, а также на имиджевую поддержку деятельности организации.Разработка креативной концепции и рекламно-информационных материалов программы была поручена фонду поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств "Народная инициатива". Были разработаны видеоролики, аудиоролики, дизайн макетов для прессы, наружной рекламы и представительско-сувенирной продукции. При создании рекламных материалов были учтены особенности каждой группы аудитории, а именно молодежи (18-30 лет), работающих граждан среднего возраста (30-50 лет) и граждан предпенсионного возраста (50-60 лет). Помимо продвижения продуктовой линии, информационная кампания включила в себя имиджевую поддержку Пенсионного Фонда. Этот этап кампании проходит под слоганом "Работаем для всех. Заботимся о каждом". Как ранее сообщал Sostav.ru, Негосударственный пенсионный фонд "Газфонд" в конце прошлого года запустил рекламную кампанию, разработанную агентством DDB Russia, в которой предложил гражданам поинтересоваться, какая же у них все-таки П… |