09.04.2009

Компании WePower и Ricoh борются за чистоту воздуха в США

Совместная рекламная акция должна предотвратить выброс вредных веществ в атмосферу

Американская компания WePower, предложила использовать для освещения своих рекламных щитов, установленных на автодорогах США, необычные турбины. Это устройство использует для выработки электроэнергии силу ветра. Как утверждают разработчики, при работе этой системы не происходит выброса в атмосферу углекислого газа, который выделяется при работе тепловых электростанций. Откликнулась на необычное предложение японская корпорация Ricoh, занимающаяся продажей электроники.

Сейчас работники WePower завершают монтаж своих устройств на огромный щит японской компании на Times Square, в центре Нью-Йорка. Система, предназначенная для подсветки одной конструкции, включает в себя 16 турбин, 64 солнечных батареи и прожектор. Предполагается, что подсветка будет пущена в работу 22 апреля. Всего Ricoh заключила с WePower контракт на подсветку 25 щитов.

"Если на территории США установить 500 тысяч наших турбин, это позволит обеспечить электроэнергией полтора миллиона домов страны. При использовании для освещения такого же количества помещений тепловых электростанций, в атмосферу выбрасывается 5,3 миллиона углекислого газа, наша же система не наносит вреда окружающей среде" - отмечает Марвин Винклер, руководитель WePower.

Иллюстрации с сайта creativity-online.com
Иллюстрация с сайта creativity-online.com


Иллюстрация с сайта creativity-online.com