SkyNet рассказал о своем качестве в туалетахКомпания SkyNet, крупный петербургский оператор домашних сетей, продвигает свои услуги весьма эпатажным способом, размещая сообщения в туалетных комнатах в общественных местах, в частности, в кинотеатрах и торгово-развлекательных центрах Петербурга в техрайонах, где компания производит подключение. Рекламные послания, разработанные специалистами компании, ориентированы как на мужскую, так и на женскую аудиторию. Слоган на макетах, размещаемых над писсуарами в мужских туалетах: «По статистике, у абонентов SkyNet качественнее, чем у других…». Его смысл раскрывается с помощью визуального ряда. Заглавная буква S в названии компании SkyNet на макете выполнена в виде рисунка на упаковке презерватива.На "женских" макетах обыгрывается тема быстрого замужества, а S стилизована под обручальное кольцо. Рекламные послания оператора размещены на площадях компании Primedia, которая работает в 17 городах страны и занимается развитием в России специфической ниши на рекламном рынке, предлагая, в частности, размещение в туалетных комнатах в общественных местах. В качестве канала коммуникации, по словам специалистов компании, были выбраны именно туалетные комнаты, так как стандартные медиа в SkyNet посчитали не столь интересными. adlife.spb.ru |