Eclipse: экспедиция за девушкамиКонцерн Wrigley, производитель жевательной резинки Eclipse, и мужской журнал Maxim запустили совместный онлайновый проект Egorblog или «Охотник за фантазиями», продвигающий новую жевательную резинку с экстрактом коры магнолии. Продукт рекламируется как первая жевательная резинка, которая не просто «забивает» неприятный запах изо рта, но и устраняет его причину. Целевая аудитория кампании — молодые мужчины, которые читают Maxim и увлекаются девушками и путешествиями. Идея проекта проста. Молодой российский парень Егор попытается осуществить заветную мечту всех читателей журнала Maxim: завоевать как можно больше девушек в разных уголках планеты. Ближайшая цель его путешествия — Париж, где обитают очаровательные горничные-француженки, словно сошедшие из видеоклипов Джейн Биркин. Свои путешествия и подготовку к ним Maxim описывает в блоге, разбавляя их шутками о жевательной резинке. К примеру, фразу «Я мыслю, следовательно я жую Eclipse, а не кеды» Егор приписывает Рене Декарту. А помогает Егору в соблазнении девушек конечно же новая жевательная резинка. В разделе «Мое секретное оружие» можно найти карту фантазий Егора: медсестру из Африки, студенток из Японии, горничную из Франции, стюардессу из Скандинавиии и женщину-полицейскую из Мексики. Там же находится виртуальный телефон с контактами девушек в самых разных странах: И информация о новой Eclipse: В скором времени «Егор» обещает выложить на сайте конкурсы, которые помогут посетителям развлечься: уже сейчас можно предположить, что они будут эксплуатировать тему сексуальности и привлекательности у женщин. Блог Егора, в котором «обычный парень из России отправляется в погоню за фантазиями» рекламируется баннерами на Yandex.Ru и других порталах. mediarevolution.ru |