08.04.2009

"Охота" держится на ветру

Весной 2009 года компанией Heineken было принято решение снабдить упаковку пива "Охота" 2,5 л держателем.

Новая рекламная кампания, стартовавшая в поддержку улучшенной упаковки этой марки, ставила своей целью донести до потребителя новые преимущества.

В результате совместной работы агентств Publicis United (идея и творческое исполнение), Vizeum (медиапланирование), Magic Touch (воплощение нестандартной идеи), Master Ad (баинг медианосителей) и outdoor-оператора Gallery (предоставление и монтаж конструкций) появилась нестандартная наружная реклама в виде огромной бутылки пива с держателем, которая иллюстрирует преимущества новинки от пива "Охота" - удобство транспортировки продукта и простоту использования.

Как заявляют в Heineken, подобное крупноформатное нестандартное размещение реализуется в России впервые.

"Традиционно экстендеры надстраиваются над билбордом. Мы предложили новый способ использования этой конструкции, идеально соответствующий креативной идее", - прокомментировал кампанию Исполнительный креативный директор Publicis United Юджин Радевич (Eugene Radewych).

Пять двухсторонних суперсайтов размером 5х15 м с экстендерами установлены вдоль МКАД таким образом, что любой водитель, проезжающий по автостраде более 25 км, заметит минимум один, а может, и два из них.

Magic Touch удалось разработать и технически реализовать проект уникальной нестандартной конструкции. Благодаря своим размерам экстендеры "Охота" выделяются среди конкурентного рекламного окружения и доминируют над остальными конструкциями.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», рассказывает: «Мы всегда стараемся общаться с потребителем просто и понятно. В этом проекте это удалось на все 100%. Простая и нужная для потребителя инновация, очень лаконичное и яркое творческое решение».

Щит Охота