08.04.2009

"БАТ Россия" идет за "Золотым руном"

За 10 рублей курильщики смогут вспомнить прошлое

В апреле 2009 года в российской рознице появились новые сигареты "Золотое руно" - современная версия старой российской марки.

Дизайн упаковки был обновлен, но при этом сохранил традиционный стиль.

Новая марка представлена двумя версиями: "Золотое Руно Классические" с содержанием 10 мг смолы и 0,6 мг никотина; и "Золотое Руно Оригинальные" с содержанием 7 мг смолы и 0,5 мг никотина.

Правом на производство марки обладают фабрики "БАТ-Ява" в Москве и "БАТ-СТФ" в Саратове. Максимальная розничная цена - 10 рублей за пачку. Запуск сигарет будет поддержан рекламой в прессе и точках продаж.

"Современная версия Золотого Руна создана для широкого круга потребителей и будет доступна любому совершеннолетнему курильщику вне зависимости от уровня дохода", - говорит Наталья Павлова, руководитель группы марок "БАТ Россия".

Сигареты "Золотое Руно" продавались в 1970 годы. Тогда марка производилась на московской фабрике "Ява", которая сегодня входит в группу компаний "Бритиш Американ Тобакко" в России.