В Москве прошла конференция eTarget - 200926-27 марта в Москве состоялась V ежегодная конференция eTarget-2009: "Управление аудиторией и реклама в Интернете", организованная компаниями "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.Ru, "Рамблер" и "Яндекс".С каждым годом количество участников eTarget увеличивается, и в этот раз конференцию и бесплатную выставку посетило около 800 человек. Эта цифра свидетельствует не только о повышении внимания к технологиям интернет-рекламы среди бизнес-аудитории, но и о том, что интеллектуальная реклама оказалась на острие рынка в условиях кризиса. Поэтому в этом году слушателей больше всего интересовали новые рекламные возможности и способы оптимизации рекламных бюджетов. На конференции было представлено свыше двадцати докладов: выступили компании "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.Ru, "Рамблер", "Яндекс", TNS Россия, +SOL, Mindshare Interaction, Internest, Mobile Media Group, Google, "Поисковые технологии", "Синилок", UsabilityLab, Prior.ru, SKCG, GreenPR, "Одноклассников", "Артон". Одним из самых обсуждаемых докладов стал доклад Руслана Тагиева, генерального директора TNS Россия, повествующий о результатах исследований аудитории Рунета. Наиболее интересным в ряду практически направленных стало выступление Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab, который рассказывал о значимости страниц "приземления" рекламодателей, на которые ведет реклама. Одной из важнейших стала секция "Новые технологии и тонкая настройка контекстной рекламы", прошедшая во второй половине первого дня конференции, где компании "Бегун", "Яндекс" и "Ашманов и Партнеры" поделились последними данными о локомотиве интернет-рекламе - "контексте". Дискуссии вечерних круглых столов также привлекли серьезное внимание аудитории. Тема первого круглого стола - "Интернет против традиционных медиа" оправдала свою репутацию "священной войны". На этот раз аудитории противостоял Михаил Дымшиц (генеральный директор "Дымшиц и Партнеры"), который говорил о неэффективности интернет-рекламы для FMCG-отрасли. Слушатели конференции в качестве контраргумента приводили примеры успешных кампаний в Сети. Второй круглый стол, посвященный социальным сетям, был менее эмоциональным, но более конструктивным: аудитория сошлась во мнении, что реклама в социальных сетях будет продаваться. Главным местом для кулуарного общения на конференции стала бесплатная выставка, на которой вторым потоком шли презентационные доклады - в перерывах между докладами основной программы. В выставке приняли участие известные интернет-компании, на стендах которых можно было не только получить полезную информацию, но и провести переговоры. |