03.04.2009

"Балтимор" сделает едой что угодно

Рекламная кампания от номинанта на "Оскар" Константина Бронзита

Константин Бронзит, режиссер анимационного кино, стал автором серии телевизионных роликов рекламной кампании кетчупа "Балтимор". Этот бренд уже не единожды привлекал знаменитостей для съемок своих рекламных кампаний. Ими в разное время Пио Дольчи, Эмир Кустурица и Жерар Депардье.

Рекламная кампания, стартующая в преддверии сезонного роста потребления кетчупов, сосредоточена на базовых характеристиках категории, наиболее важных для потребителей. Основная цель кампании - поддержать в глазах потребителей имидж бренда Балтимор как кетчупа, изготовленного из томатов с большим количеством овощей и трав. Ролики будут транслироваться на федеральных ТВ каналах с 30 марта по 12 апреля. GRP в неделю составит 700. Также с апреля по декабрь 2009 г. компания Балтимор становится спонсором проекта "Наша Russia". Спонсорский пакет включает 2 выхода роликов в программе по 10 секунд.

Константин Бронзит - российский аниматор, режиссёр анимационных фильмов. Лауреат международных премий, член Национальной французской академии кинематографических искусств.

В 2004 году как режиссёр осуществил постановку полнометражного анимационного фильма "Алёша Попович и Тугарин Змей".

За снятый в 2007 г. мультфильм "Уборная история - любовная история" был в 2009 г. номинирован на премию "Оскар".