03.04.2009

Actimel пружинит в наружной рекламе

Outdoor-креатив от Young&Rubicam и MPG

Danone проводит рекламную кампанию Actimel в наружной рекламе. Концепция кампании разработана Danone совместно с креативным агентством Young&Rubicam и медиаагентством MPG (Группа АДВ).

Размещением конструкций занимается медиаагентство MPG, которому принадлежит идея использования нестандартных конструкций и разработка дизайна.

Кампания началась в Москве и Санкт-Петербурге 1 апреля 2009 г. и продлится месяц.

Конструкции изготовлены на основе щитов 3х6. Сюжет принта напоминает зрителям телевизионный ролик: с балкона Джульетты в зрителя "летит" укрепляющая иммунитет бутылочка Actimel. Бутылочка зафиксирована специальной пружиной, ее "полет" направляется электромотором. В темное время суток конструкция подсвечивается. Подобная конструкция впервые размещается в России.

"Danone - один из наших любимых клиентов, поскольку всегда является активным соавтором кампаний и не боится нестандартных решений, - говорит Генеральный директор агентства MPG Борис Карасев. - Нестандартный подход в размещении с одной стороны - позволил решать специфические задачи бренда, а с другой - донести сообщение до аудитории с максимальной эффективностью. Подобные проекты требуют вовлечения большого количества людей и четкой координации, что является непростой задачей для медиаагентства. Требуются согласования, обучение монтажников, дополнительный контроль. Не менее важна оперативность и гибкость со стороны клиента. Мы получили настоящее удовольствие от этого проекта, поскольку каждая из сторон сработала "на отлично"!"