02.04.2009

Golden Drum обновил свой образ

В 2009 году фестиваль штурмует мозг

Вчера оргкомитет международного фестиваля рекламы Golden Drum обнародовал фирменный стиль очередного, 16-го по счету форума.

Как сообщил Sostav.ru официальный представитель GD в России Влад Васюхин, рекламный фестиваль и конференция медиа намечены на 4-9 октября, пройдут они в традиционном месте - в гранд-отеле Бернардин, на словенском берегу Адриатики.

«Сейчас, конечно, трудно говорить какие потери нанес финансовый кризис фестивальному движению и, в частности, «Золотому барабану». Количество делегатов и конкурсных работ будет ниже - за этим и к гадалке не ходи, - считает В. Васюхин. - Но, как и в прошлые, докризисные годы организаторы рассчитывают на участие в фестивале представителей не менее, чем 35 стран. И, разумеется, будут предложены новые актуальные акции, созвучные ситуации в рекламном бизнесе и креативе. О них мы обязательно расскажем читателям Sostav.ru».

Сайт фестиваля , его оформление и структура в этом году полностью изменены, благодаря стараниям агентства Sonce.net, Любляна. Визуальная айдентика шестнадцатого «Золотого Барабана» была разработана агентством Publicis Ljubljana.

Напомним, что в 2009 году одно из ключевых индустриальных мероприятий будет проходить с 4 по 9 октября в Портороже.