23.03.2009

"Евровидение-2009" вышло на улицы

В кампании будет задействовано 6,5 тысяч наружных поверхностей

Коллаж - Sostav.ru
Коллаж - Sostav.ru
Москва встретит свое первое в истории "Евровидение" масштабной кампанией в наружной рекламе. Макеты конкурса займут почти 6,5 тысяч поверхностей. Эксперты говорят, что по объему рекламной активности кампанию можно сравнить с продвижением сотовых операторов и пивных брендов в разгар сезона.

Как пояснили Sostav.ru в Комитете рекламы Москвы, кампания "Евровидение-2009" будет проходить в несколько этапов. "Но уже сейчас в столице можно наблюдать 300 щитов 3х6, рекламирующих мероприятие", - пояснил представитель Комитета. В апреле-мае Правительство Москвы задействует 400 щитов 3х6, 300 сторон ситиформата, 5,5 тысяч афиш, 60 перетяжек и 50 видеоэкранов.

"Кампания будет масштабной, но нельзя сказать, что доминирующей", - объясняет ведущий аналитик "ЭСПАР-Аналитик" Сергей Шумовский. По его данным, в феврале в Москве насчитывалось 22,6 тысяч щитов 3х6 и 13,7 тысяч сторон ситиформата. В январе-феврале коммерческая загрузка носителей составляла около 50-53%, следует из отчета компании.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru