BBDO Moscow сделало "Чудо-йогурт" вкуснее всех16 марта на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку бренда "Чудо" компании "Вим-Билль-Данн". Ролик продолжает серию "Страна Чудес Молочных" и рассказывает о питьевом "Чудо"-йогурте новой рецептуры, в котором фруктов стало значительно больше. Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.У семьи эльфов есть сказочный аппарат, в котором они готовят "Чудо"-йогурт и могут наблюдать на специальном приборе, как улучшается вкус, при добавлении в йогурт фруктов. Эльфы с радостью следят за тем, как по "шкале вкуса" стрелка быстро доходит до отметки "Вкуснее всех". Рассказывает копирайтер BBDO Moscow Александра Наумова: "Нам удалось найти образ, очень наглядно и лаконично передающий сообщение: чем больше в йогурте фруктов, тем он вкуснее. Ролик получился ярким и оригинальным, четко доносящим до потребителя основное свойство продукта - самый вкусный йогурт из всех". Состав творческой группы Клиент: Вимм-Билль-Данн Бренд: "Чудо" Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович Ведущий менеджер управления по рекламе: Михаил Юськин Менеджер управления по рекламе: Наталья Софийченко Ведущий менеджер по маркетингу, бренд-группа "Чудо": Алевтина Мирошник Бренд-менеджер тм "Чудо": Светлана Исаева Агентство: BBDO Moscow Управляющий директор: Ольга Яковлева Креативный директор: Татьяна Тютюнник Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова Копирайтер: Александра Наумова Арт-директор: Галина Студеникина Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева Продюсерская компания: Metrafilms Генеральный продюсер: Наталья Демидова Режиссер: Наталья Демидова Оператор: Alessandra Sherillo Продюсер: Оксана Карандашева Художник-постановщик: Григорий Пушкин Ассистент продюсера: Игорь Рабчун Спецэффекты: Студия Улитка Генеральный продюсер: Анжела Петросян Режиссер компьютерной графики: Евгений Барулин |