23.03.2009
Логотип "Хлебный край"

"Балтика" начинает производство кваса

В конце апреля "Балтика" приступает к производству кваса "Хлебный край" - продукта в новой для компании категории "прохладительные напитки". Этот запуск позволит компании охватить новую аудиторию и занять хорошие позиции на стабильно растущем рынке кваса. "Хлебный край" станет первым федеральным безалкогольным брендом в портфеле компании.

"По оценкам компании "Бизнес Аналитика", рынок кваса в России в прошлом году вырос на 19%. Мы ожидаем, что в 2009 году потребление кваса будет расти быстрее, чем других прохладительных напитков: лимонадов, воды, соков, - Денис Шерстенников, Вице-президент по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". - Конкуренция в категории кваса гораздо меньше, чем на пивном рынке, что обеспечивает хорошие условия для запуска нового бренда. Кроме того, последние десять лет во всем мире и в России растет интерес потребителей к натуральным и здоровым напиткам, каким и является традиционный русский квас. Этот устойчивый тренд позволяет нам рассчитывать на долгосрочный успех. Благодаря огромному опыту и экспертизе в пивоварении мы представим потребителям превосходный по вкусу и абсолютно натуральный квас из настоящего солода".

Новый продукт будет производиться на двух площадках - в Санкт-Петербурге и Туле - в ПЭТ упаковки емкостью 1,5 и 2,5 л. Рекомендуемая розничная цена - 37 рублей за 1,5 л и 57 руб. за 2,5 л. Основу целевой аудитории составят мужчины и женщины 25-55 лет со средним уровнем дохода.

Как выглядят бутылка и этикетка, можно посмотреть здесь.