"Арт-Профит" добавил цвета "Петербургскому полиграфическому салону"Агентство «Арт-Профит» разработало новый знак и фирменный стиль «Петербургского полиграфического салона». Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, решение об изменении фирменного стиля было принято организаторами выставки, так как старый - «не работал». «Новый стиль выставки узнаваем, современен и ассоциируется с непосредственной деятельностью «Петербургского полиграфического салона». Яркие цвета и графические элементы знака отражают специфику полиграфической отрасли», - прокомментировали в «Арт-Профите».Кроме того, агентство подготовило дизайн необходимых рекламных материалов (баннеры, листовки, дипломы, бейджи, пригласительные билеты) для IV специализированной высткавки полиграфических услуг Петербурга и Северо-Запада, которая пройдет в ЦВЗ «Манеж» с 18 по 20 марта. adlife.spb.ru |