Леонид Фейгин поменял дизайн журнала Marketing proСтудия Direct Design Visual Branding разработала новый дизайн-макет для журнала Marketing pro. Визуальное исполнение журнала было полностью пересмотрено. Начиная от нового логотипа и шрифтов, и заканчивая форматом издания. Фото авторов стали черно-белыми, при этом появились цветные паттерны, соответствующие рубрикам, верстка стала более легкой для восприятия.Использование на обложке журнала вертикального логотипа позволило выделить издание среди других профессиональных журналов. Это стало возможно благодаря общей концепции дистрибуции журнала - почти весь тираж распространяется по подписке.
Идейный вдохновитель проекта Леонид Фейгин, креативный директор Direct Design, отмечает, что перед командой разработчиков изначально была поставлена достаточно специфическая задача: нужно было разработать живой и оригинальный дизайн, при этом действуя в весьма жестких рамках, обусловленных спецификой материалов. Много текста, мало иллюстраций, отсутствие в редакции мощного арт-отдела - все это ограничивало поле для маневра. То есть надо было простыми средствами достичь непростого результата. Александр Базанов, главный редактор Marketing pro не скрывает, что старый облик журнала его не радовал: "Прежний дизайн журнала морально устарел уже давно, но какое-то время мы обходились косметическими доработками. Однако за последние месяцы структура и содержание издания изменились особенно серьезно. Журнал стал новым по сути, оставаясь старым по форме, это несоответствие нужно было ликвидировать". Журнал выходит в новом дизайне с февраля 2009г. |
||||