Практический семинар "Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях"Дата: 2-3 апреля 2009 года Место: TNS Россия, Москва, Большой Коптевский проезд, д.6. Спад российской экономики и резкое ухудшение ситуации в регионах заставили участников рекламного рынка определить новые тренды, которые быстро становятся новой реальностью. При сокращении рекламных бюджетов рекламодатели жестко ориентированы на повышение качества контакта. Другими словами, клиенты как никогда нацелены на поиск своей целевой аудитории, чтобы не тратиться на тех потребителей, кто не попадает в их четко определенную ЦА. При этом, предпочтение отдается более «дешевым» каналам коммуникации, и на смену долгосрочному планированию приходит поквартальное или ежемесячное планирование. Рекламный рынок пытается перестроиться и гарантировать клиентам доставку их сообщения. На прошедшей в феврале антикризисной конференции «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы» обсуждалось, насколько работа рекламных агентств в новой ситуации соответствует ожиданиям клиентов. Эксперты конференции были единодушны в том, что Интернет стремительно набирает очки и становится одним из ведущих медиаканалов. TNS Россия и New Line Business разработали принципиально новый раздел в программе семинара по медиапланированию, содержание которого сконцентрировано на повышении качества контакта при работе с сокращенными бюджетами, перестановке сил среди медиа и изменению потребительского поведения. Часть семинара будет посвящена профессиональному медиапланированию рекламных кампаний в Интернете. Специалисты TNS Россия проведут практикум на основании данных по исследованиям аудитории Интернета проекта WEB-Index. Впервые в семинаре участвуют представители агентства цифровых коммуникаций AdWatch (www.adwatch.ru), чья специализация заключается в создании комплексных кампаний в интерактивной среде, включающих медиапланирование, медиабаинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей. ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Практический семинар ведут: Ксения Ачкасова – заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Россия. Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Россия. Гульнара Ибатуллина – директор по работе с клиентами РА MAGMA, холдинг Media Arts Group. Татьяна Мултанен – руководитель группы планирования РА Euro Publicity. Александр Захаров - директор по новому бизнесу агентства цифровых коммуникаций AdWatch Стоимость участия: 15 790 рублей без учёта НДС. Скидки: для организаций – членов Ассоциации РФР - 20%, для членов АКАР, НАТ - 15%, для участников, подавших заявку на семинар до 15 марта - 10%, для компаний, участвовавших ранее в программах Центра бизнес-образования « Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 27 марта 2009 года. Состав группы не более 20-ти человек. По всем вопросам, связанным с участием в семинаре, обращаться к Елене Зиатдиновой, [email protected], тел. в Москве (495) 73-73-404. Наши сайты: www.newlb.ru, www.rfr.ru |
||||||||||||||