Тринадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет 14-16 мая 2009 года на площадке «ITE Сибирская Ярмарка» в рамках Рекламно-полиграфического форумаКаждый год Национальный фестиваль рекламы «Идея!» вовлекает в свою жизнь все большее число участников, очных и заочных.Некоторые итоги «Идеи!2008» В 2008 году в фестивале «Идея!» приняли участие более 500 очных участников и около 10 тысяч заочных, свои работы выставляли рекламные агентства и специалисты в области рекламы из 56 городов. В первую пятерку самых активных городов по числу участников вошли Москва(86), Санкт-Петербург(25), Томск(22), Новосибирск(20), Красноярск(18), самыми богатыми по количеству представленных работ были Москва(478), Киев(127), Санкт-Петербург(112), Новосибирск(87) и Екатеринбург(76). Самым востребованным конкурсом на фестивале «Идея!» стала «Печатная реклама», в которой было выставлено 441 работа. Что касается географических координат участников фестиваля в 2008 году, то по географической широте самым южным городом оказался Ереван, а самым северным — Надым, по географической долготе самым восточным городом-участником «Идеи!» стал Комсомольск-на-Амуре, а самым западным — Калининград. «Идея!2009» Традиционно фестиваль проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Городского Объединения Рекламистов Новосибирска (ГОРН). Участие в фестивале «Идея!2009» Площадка фестиваля всегда открыта всем агентствам, создающим рекламу в России и на постсоветском пространстве. Фестиваль «Идея!» ждет встречи со своими старыми друзьями и коллегами и всегда рад новыми участниками и посетителями. Фестивальная арена — это лучшее место, где можно заявить о себе, сказать кризису — «Нет!». Показать, что у вас яркая креативная идея найдется всегда. Дирекция фестиваля рада сообщить о продолжении сезона скидок на участие в фестивале! Первую неделю весны вы сможете зарегистрировать и оплатить участие своих работ с 20% скидкой. Внимание! Действие скидки продлится до 8 марта. Напоминаем, что конкурсные работы на фестиваль принимаются до 17 апреля. А итоги Национального фестиваля рекламы «Идея!» учитываются в рейтингах креативности АКАР и ФИНАМ.
|