Первая глобальная кампания Visa говорит: "Go"Корпорация Visa Inc. представила 2 марта 2009 первую глобальную рекламную кампанию "Все больше людей говорят go с Visa", которая должна подчеркнуть высокую степень безопасности, контроль над денежными средствами и удобство по сравнению с наличными и чеками. Благодаря единой рекламной кампании Visa планирует добиться большей оптимизации расходов, объединив маркетинговые усилия во всех странах.""Все больше людей говорят go с Visa" - это мощный призыв к действию максимально полно использовать предлагаемые возможности. Мы не побуждаем тратить больше, мы предлагаем использовать карты Visa для удовлетворения ваших основных ежедневных потребностей", - сказал Антонио Лючио, глава департамента маркетинга Visa Inc. 4 марта в США состоялась премьера двух национальных телевизионных роликов, "Let's go" и "Аквариум". Первый ролик "Let's go", открывающий кампанию, передает оптимистичный взгляд на жизнь, показывая возможности каждого нового дня - начиная с момента, когда вы решаете выйти за рамки привычного комфортного состояния и принимаете вызов действовать по-новому - и Visa именно тот бренд, который помогает этим людям воплотить их мечты в реальность. Второй ролик под названием "Аквариум" демонстрирует те моменты жизни, когда дебетовый продукт Visa, Visa Check Card, позволяет ее держателю наслаждаться красотой каждого дня.
Агентство: TBWA Worldwide |