06.03.2009

Tabasco поселило в озере МТС акулу

Реклама тарифа "Супер Ноль!"


Агентство Tabasco разработало рекламный ролик в поддержку нового тарифа сотового оператора МТС "Супер Ноль!". Оказывается, даже акулы завидуют абонентам, которые им пользуются. Авторы ролика изобразили сцену зимней рыбалки на красивом озере в горах. После того как рыбаку позвонили, откуда ни возьмись, появилась совершенно не свойственная таким водоемам акула, которая вспорола своим плавником лед вокруг несчастного абонента. Стоит отметить, что данный ролик МТС использует уже не в первый раз.


Состав творческой группы:

Название кампании: «Супер Ноль!»
Слоган кампании: 0 коп/мин со 2-ой минуты разговора
Описание продукта:
Сроки кампании: 6 недель
География кампании: федеральная

продолжительность: 6 недель

старт кампании:  9 февраля

Ролик:
Агентство:Tabasco
Продакшн: Radioaktive Film

Креатив кампании
    - агентство: TABASCO
    - креативный директор: Александр Смирнов
Ролик:
Агентство: TABASCO
Продюсер: Сергей Грига
Креативный директор: Александр Смирнов
Продакшн: Radioaktive Film
Директора: Claudio Prestia, Глеб Орлов