BBDO Moscow собрало для "Техносилы" "Команду решений"Новая рекламная кампания в стиле ситкомАгентством BBDO Moscow разработало для магазинов бытовой техники и электроники "Техносила" две первые серии рекламного сериала "Команда решений". "Команда решений" "Техносилы" - новая коммуникационная стратегия компании, разработанная агентством BBDO Moscow совместно с BBDO Branding. Герои сериала - сотрудники спецотдела "Техносилы", разрабатывающие для покупателей сети новые услуги и ценовые предложения. Они пришли в команду из разных слоев общества, у них различный жизненный опыт и у каждого свой характер, но, несмотря на это, их объединяет одна цель: находить необычные и привлекательные способы решения проблем покупателей "Техносилы". "Мы решили снимать этот сериал в жанре ситкома, - говорит арт-директор BBDO Moscow Андрей Иванов, выступивший в этом проекте также в роли со-режиссера. - Весь сериал будет сниматься в телевизионной манере, в реальном офисе. Этот формат позволяет как раскрывать характеры героев по мере развития сюжета, так и вводить новых, совершенно неожиданных персонажей. Кроме того, съемки ведутся в реальном офисе и, если в процессе съемок кто-то войдет в комнату или зазвонит телефон, в ролике этот эпизод из реальной жизни останется". Летом прошлого года BBDO Moscow выиграло тендер "Техносилы" на разработку имиджевой кампании. Она прошла в сентябре, после чего была еще и новогодняя кампания. "Все эти месяцы работы с "Техносилой", - рассказывает управляющий директор BBDO Moscow Ольга Яковлева, - мы лучше знакомились брендом, "проникаясь" его сутью и миссией. И результатом этой работы стала абсолютно новая, цельная коммуникационная стратегия и прорывная креативная идея". Ролик будет транслироваться в феврале и марте, медиа планирование и баинг осуществляет агентство PHD (OMD MD |PHD Group). Клиент: "Техносила" Агентство: BBDO Moscow Управляющий директор: Ольга Яковлева Account Supervisor: Диана Созинова Арт-директор: Андрей Иванов Копирайтер: Николай Мегвелидзе Продюсер: Ирина Норузи Арт-байер: Марина Шпонько Музыкальный продюсер: Игорь Медведев Агентство: BBDO Branding Директор по стратегии и исследованиям: Елена Карачкова Менеджер по стратегии и исследованиям: Копышта Полина Продакшен: Metrafilms Генеральный продюсер: Наталья Демидова Продюсер: Оксана Карандашева, Игорь Рабчун Режиссеры: Наталья Демидова, Андрей Иванов |