"Нидан-соки" и Instinct запускают рекламный сериал в поддержку бренда "Да!"На российских экранах стартовала рекламная кампания в поддержку обновленного бренда "Нидан Соки" - соков и нектаров "Да!"Кампания-запуск рассчитана на весну и осень 2009 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет региональной трансляции в 30-ти крупнейших городах России на общенациональных каналах - Первом, России, СТС и Домашнем и ряде региональных каналов. Весенний флайт рекламной кампании стартует 2 марта и продлится до 30 апреля. В этот период в эфире будет транслироваться сериал из коротких 5-секундных роликов. Целевая аудитория нового рекламного сериала в поддержку соков и нектаров "Да!" - самые обычные люди. Все действие в роликах - это застолье простых, живущих по соседству людей с колоритной внешностью разных профессий, которые под гармошку поют веселые и запоминающиеся частушки про сок "Да!". Соки и нектары "Да!" предназначены широким слоям населения для того, чтобы не допустить "ухода" из категории соков всех тех, кому в результате падения покупательской способности стала не по карману покупка пакетированных соков и нектаров. Новый продукт станет актуальным для потребителей, не желающих кардинально изменять своей привычке пить соки. Основное преимущество соков и нектаров "Да!" - это хорошее качество по доступной цене. "Сегодня, в условиях экономического кризиса, вызвавшего падение спроса на, в том числе, и соковую продукцию, компанией "Нидан Соки" принято решение предложить потребителю продукт хорошего качества по доступной цене, которая отличается от цены на соки сегмента масс-маркет на 25-30% в меньшую сторону, - говорит директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Цель рекламной кампании-запуска - создание новым сокам и нектарам "Да!" имиджа доступных, вкусных и полезных соков для детей и взрослых. И так как все эти сообщения должны были поместиться в формат 5-секундных роликов, было найдено решение: частушки. Какой еще формат позволяет поместить глубокое содержание в краткую форму?" Состав творческой группы РА Instinct: арт-директор - Юлия Федорова копирайтер - Алексей Федоров продюсер - Наталья Полякова креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер директор по стратегическому планированию - Михаил Чопоров аккаунты - Наталья Драчинская, Наталья Орлова Рекламная группа BUZZ: режиссер - Тигран Бежанов оператор - Анастасий Михайлов продюсер - Полина Холоднова Роли исполняли: Татьяна Кличановская (бабуля) Ангелина Петрова (девочка) Алиса Сапегина (учительница) Ирина Архипова (продавщица) Виктор Удочкин (дедок) Юрий Сенькович (гармонист) Дмитрий Емельянов (здоровяк) Владимир Терещенко (хохмач) Вадим Померанцев (проводник) Хронометраж роликов - по 5 сек. |