27.02.2009

На стол к Ruport прилетела водка "Снегиревка"

Водка Снегиревка Рекламное агентство Ruport завершило работу по созданию новой торговой марки для компании "Питейный Дом". Водка "Снегирёвка" входит в средний ценовой сегмент и вскоре появится на прилавках торговой сети "Монетка".

"Питейный Дом" начинает производство "Снегиревки" исключительно для торговой сети "Монетка". Она охватывает порядка 150 магазинов в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Московской областях и Республику Башкортостан. "Монетка" позиционируется как удобный магазин с низкими ценами.

Перед РА Ruport стояли задачи: разработать название и слоган для новой марки водки; Выбрать бутылку, крышку и создать подходящий дизайн этикетки; регламентировать правила использования логотипа и стилеобразующих элементов в маркетинговой и POS-продукции; разработать дизайн гофрокороба; подготовить макеты готовой продукции к печати.

Целевая аудитория - средний класс и выше. Служащие и менеджеры среднего звена. Были выявлены приоритеты при выборе водки: хорошее качество ("не болит голова на утро", "легко пьется"), разумная цена, привлекательный внешний вид.

"Основная идея водки в том, что она может стать неотъемлемой частью любого праздника и доброго, дружеского застолья, - говорят в "Рупорте". - Это качественная водка с доступной ценой и приятным вкусом. Она легко пьется, а на утро не вызывает болезненного похмелья"

Название "Снегирёвка" - неологизм, образованный суффиксальным способом. Это определенный посыл к целевой аудитории, расчет на ценовой сегмент.

Дизайнеры Ruport разработали для водки фирменный стиль, который выделит ее на фоне других и визуально приблизит к премиум-классу. Для этого был использован эффект преломления, который будто "замораживает" бутылку, придает ей "заиндевевший" вид.

Традиционно русская водка ассоциируется с игрой контрастов. Это яркое сочетание охлажденного напитка с его согревающим вкусом. Поэтому в основе использованы цвета, обозначающие холод и тепло.

Классическая цветовая гамма вызывает чувство спокойствия и апеллирует к устойчивым традициям. Кроме того, в основную гамму добавлен белый цвет. Это избавляет этикетку от банальности, делает ее оригинальной и запоминающейся.

Состав творческой группы

Креативный директор: Николай Андреев
Копирайтеры: Кирилл Евдаков, Олеся Ардашева
Арт-директор: Стас Соломахин
Дизайнеры: Андрей Азаров, Стас Соломахин
Менеджер: Елена Виноградова


Водка Снегиревка


Водка Снегиревка


Водка Снегиревка


Водка Снегиревка


Водка Снегиревка


Водка Снегиревка