27.02.2009

Euro RSCG Moradpour сделало Asahi пивом для философов

 В феврале стартовала рекламная кампания пива Asahi Super Dry. Разработкой макетов занималось рекламное агентство Euro RSCG Moradpour.

«Его родиной является Япония, - обясняют в «Балтике» свою идею - Страна, где ценят умение создавать неповторимую атмосферу спокойствия и гармонии. Именно эта национальная японская черта легла в основу креативной концепции «Философия отдыха».

«Содержание и внешнее оформление рекламных макетов выдержано в единой стилистике. В них иллюстрируются моменты, когда человек отвлекается от суеты рабочих будней, от стрессов мегаполиса и наслаждается отдыхом в спокойной гармоничной обстановке вместе с пивом Asahi Super Dry. Оформление макетов подчеркивает японский характер бренда. Лаконичные линии выполнены в классическом японском стиле рисования тушью - суми-э. Asahi в переводе с японского - «восходящее солнце», этот символ Японии воплощен в красном круге, который присутствует в макетах и является одним из элементов узнаваемости бренда», - рассказывают дизайнеры.

Кампания включается в себя наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге (биллборды и cитиформаты), а также размещение макетов в прессе.

Напомним, российская пивоваренная компания «Балтика» и ее японский партнер "Асахи биру" подписали соглашение о выпуске Asahi в России весной прошлого года. Продукт производится в бутылках объемом 0,44 л и в алюминиевых банках 0,5 л. Средняя розничная цена пива в таре составляет около 45 рублей. "Балтика" получила право на товарные знаки, ноу-хау и технологии, а также эксклюзивное право использовать эти права для производства, продажи и продвижения пива Asahi Super Dry на европейской части России и странах СНГ. Соглашение действует до 2012 года.

Пиво Asahi Super Dry (сухой, по-японски "каракучи"), впервые поступило в продажу 17 марта 1987 г. Это пиво экспортируется более чем в 50 стран и производится по лицензии в Китае, Тайланде, Чехии, Великобритании и Канаде. На всей территории России в 2007 году, по данным компании Asahi Breweries Ltd., было продано 19 000 гл. пива производства Asahi, из них в Европейской части России 2 700 гл.

Состав творческой группы

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Руководитель группы  развития премиальных и новых лицензионных брендов - Михаил Иванов
Бренд-менеджер - Кирилл Мельников
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий

Агентство Euro RSCG Moradpour:
Group Account Director - Ольга Матерухина
Account Manager - Иван Савельев
Creative Director - Катя Красулина
Art Director - Слава Гаврилов
Copywriter - Иван Гриднев