«Старые», но любимые книги из букинистического магазина BlossomРекламное агентство Orchard Advertising разработало новую рекламную кампанию для магазина поддержанных книг Blossom. Ранее креаторы из другого индийского агентства Triton Communications уже рассказывали ЦА о невероятных сюрпризах, которые можно обнаружить в подержанных книгах из магазина Blossom. Сегодняшняя рекламная кампания утверждает: хоть книги и «состарились», но ничуть не ухудшились. Для этого, чтобы показать это, креаторы по-настоящему состарили еврейскую девочку Анну Франк, чей знаменитый дневник переведен на многие языки мира, молодого репортера по имени Тинтин из серии широко известных комиксов, а также известнейших литературных героев сэра Артура Конан Дойля: Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Агентство: Orchard Advertising, Индия |