Kraft Foods сменил логотип, следуя примеру PepsiОдин из лидеров на рынке продуктов питания Kraft Foods пошел вслед за Pepsi и изменил логотип, внеся в айдентику элемент улыбки. Это уже становится трендом: рекламодатели стараются спасти покупателей от кризисной депрессии и апатии.Красную улыбку на новом логотипе продолжает фейерверк из 7 красочных пятен, каждое из которых обозначает определенное направление бизнеса Kraft Foods. Кроме того, корпорация представила и новый слоган "Make today delicious" (Сделай сегодня вкусным). Стоит отметить, что компания сменила только корпоративный логотип, оставив прежний лаконичный в красной рамке знак для брендов. Представители Kraft Foods отмечают, что новый логотип сильнее передает характеристику "вкусный", а также выглядит более современно. За разработку обновленного знака компании отвечало агентство Nitro. Компания уже несколько раз меняла логотип и название за 106-летнюю историю своего существования. Последнее обновление логотипа призвано разделить корпоративную и брендинговую айдентику. |