26.02.2009

Оргкомитет «Сочи-2014» начал поиски спонсоров среди страховщиков и авиаперевозчиков

Вчера был открыт прием заявок на конкурс по выбору генеральных партнеров сочинской зимней Олимпиады в категориях «страхование» и «пассажирские авиаперевозки», говорится в пресс-релизе оргкомитета «Сочи-2014».

Взнос национального спонсора первого уровня должен составить не менее 100 миллионов долларов, рассказывал ранее «Ведомостям» гендиректор оргкомитета Дмитрий Чернышенко. За это партнер получает на территории России эксклюзивные маркетинговые права на олимпийскую символику до 2016.

«Мы знаем, что предложение должно поступить, и предварительно сообщили оргкомитету о своем интересе», — говорит газете представитель «Аэрофлота» Лев Кошляков. Но предварительно названная цена контракта в 100 миллионов долларов сейчас вряд ли будет посильна кому-либо из ведущих мировых авиаперевозчиков, поэтому «Аэрофлот» заинтересован обеспечить этот объем прежде всего перевозками, добавляет он. Решение об участии в конкурсе будет принято после изучения условий конкурса и возможностей для возврата вложенных средств, говорит Кошляков. Другие авиаперевозчики и страховщики прокомментировать ситуацию не смогли.

У «Сочи-2014» будет не более 10 генеральных партнеров, напоминают «Ведомости». А также до 10 официальных партнеров (взнос в размере 50-70 миллионов долларов) и до 15 компаний-поставщиков (15-20 миллионов). Генеральными партнерами уже стали «Роснефть», «Ростелеком» и «Мегафон».

Оргкомитет также отправил в Международный олимпийский комитет запрос об открытии новой категории для национального спонсорства — «автомобили», отмечено в отчете.