На Organica design consultancy упал "Лунный свет"Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле - "Лунный свет". Разработку логотипа и дизайн упаковки провела ORGANICA design consultancy."Лунный свет" - это глазированные конфеты-суфле для чаепития на работе или дома. Целевая аудитория продукта, в основном, - любительницы сладкого, однако, мужчины также не стали исключением. По данным исследований, значительная часть представителей сильного пола старается дарить женщинам любимые ими сладости. В последние несколько лет сегмент суфле рос значительными темпами - до 20% в год, поэтому в компании ожидают хороших результатов от выпуска новой марки. Основные задачи коммуникации - передать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер. Надо отметить, что на данный момент, на рынке отсутствуют упаковки в этой категории продукции, которые обращались бы к поэтике лунного вечера. Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой "Лунный свет". |