11.02.2009
Organica design consultancy

На Organica design consultancy упал "Лунный свет"

"Лунный свет" от Organica design consultancy для Петербургской кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле - "Лунный свет". Разработку логотипа и дизайн упаковки провела ORGANICA design consultancy.

"Лунный свет" - это глазированные конфеты-суфле для чаепития на работе или дома. Целевая аудитория продукта, в основном, - любительницы сладкого, однако, мужчины также не стали исключением. По данным исследований, значительная часть представителей сильного пола старается дарить женщинам любимые ими сладости. В последние несколько лет сегмент суфле рос значительными темпами - до 20% в год, поэтому в компании ожидают хороших результатов от выпуска новой марки.

Основные задачи коммуникации - передать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер. Надо отметить, что на данный момент, на рынке отсутствуют упаковки в этой категории продукции, которые обращались бы к поэтике лунного вечера.

Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой "Лунный свет".

"Лунный свет" от Organica design consultancy для Петербургской кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской