НАТ упаковал вермут "Маренго" в эксклюзивную бутылкуВ феврале 2009 года компания «Национальные Алкогольные Традиции» представила на рынке обновленную серию вермутов Marengo. Рестайлинг бренда включил в себя разработку эксклюзивной бутылки и нового дизайна этикеток. Ключевой задачей рестайлинга являлось придание бренду современного имиджа, европейского стиля. «Поскольку современный рынок задает новые тенденции - комментирует директор по маркетингу ООО «НАТ» ГК «Баядера» Дмитрий Самсоненко.- было принято решение о проведении рестайлинга, в результате чего бутылка Marengo приобрела привлекательный, актуальный дизайн». Дизайн разрабатывали специалисты арт-студии компании «НАТ». Новый дизайн продукта более сдержанный, с четко выстроенной композицией, характерной для современных брендов. Сочетание белого, синего и золотого цвета в этикетке акцентирует на принадлежность к современной классике. Текст лицевой этикетки выполнен на итальянском языке, что подчеркивает статус напитка, произведенного в лучших итальянских традициях. Новая бутылка имеет вытянутую форму с чуть закругленными углами и характерными вертикальными рельефами, напоминающими мужской классический костюм. На лицевой стороне у основания бутылки размещен горизонтальный рельеф «Маренго», который подчеркивает ее эксклюзивность. Линейка вермутов представлена тремя вкусами: Marengo Bianco Dry (сухой), Marengo Bianco Original (крепкий), Marengo Bianco Classic (десертный).UNIPACK.RU |