Кадровые изменения в газете "Метро"Январь 2009 принес несколько важных изменений в кадровом составе "Метро". В преддверии мартовского ребрендинга, после которого "Метро" будет выпускаться под зеленым логотипом Metro International, компания активно обновляет контингент.
Владислав Синалицкий работал в 2008 директором по продажам новых проектов в Петербургском проекте Metro International. С 2006 по 2008 он был заместителем коммерческого директора газеты "Мой район", Москва (медиа-концерн Schibsted). C 2002 по 2006 возглавлял АНО "Межрегиональный центр медиа-консалтинга", (Санкт-Петербург), одновременно выступая как независимый консультант по менеджменту СМИ. Олеся Соломатина закончила экономический факультет Новосибирского Государственного университета, имеет диплом Школы бизнеса "Открытого Университета" (Великобритании). Последние два года Олеся работала директору по маркетингу в издательском доме "Русская Азия" (журнал "Дорогое Удовольствие"). Милена Гитт работала директором отдела маркетинговых коммуникаций в представительстве компании Lenovo (B2C), а еще раньше - ведущим менеджером по маркетингу и PR в одной из компаний ГК I.S.P.A. (В2В). Кроме того, Милена около 20 лет проработала автором, переводчиком и редактором в издательствах АСТ, "Вокруг Света", "Ровесник", "Искатель", "Фантом-пресс", "Терра" и др., а также выступала в качестве независимого PR-консультанта и копирайтера для различных компаний. Metro International - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 170 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Российский инвестор проекта ребрендинга и основной акционер газеты Metro Москва - Группа компаний ЕСН.
|
||||||