09.02.2009

ФАС найдет определение слову "офигеть"

В Екатеринбурге появилась реклама жилого комплекса "Зеленая роща" со словом "Офигеть", которое подразумевает шок от низких цен - 61 тысяча рублей за квадратный метр. Рекламой заинтересовалось Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области, сообщает Lenta.ru со ссылкой на РИА Новости.

Это не первая претензия антимонопольщиков к "Зеленой роще". Ранее служба требовала в суде признать ненадлежащей рекламу со слоганом "Ваш дом и Ваш парк!". Чиновники считали, что реклама вводит потребителей в заблуждение, так как якобы обещает передать им в собственность парк.

Тогда реклама была признана частично ненадлежащей - суд в начале 2009 года счел неправомерной фразу о том, что парк является неотъемлемой частью жилого комплекса.

Реклама жилого комплекса "Зеленая роща" со словом "Офигеть"