05.02.2009

АКАР поможет с выбором антикризисной PR-стратегии

26 февраля журнал "Деловой квартал" совместно с коммуникационной Группой компаний "МедиаПартнер" организуют специализированную бизнес-конференцию "Антикризисный PR: инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности" г. Екатеринбург. Мероприятие пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Тема конференции обусловлена нестабильной экономической ситуацией в мировой экономике, остро ставящей перед многими компаниями вопрос выбора подходящей PR-стратегии. Конференция объединит профессионалов в области PR, продвижения, рекламы, создав площадку для прямого общения, обмена опытом и различными приемами эффективного продвижения в условиях экономического кризиса.

Среди ключевых тем бизнес-форума - влияние кризиса на PR-стратегии компаний, построение внешней и внутренней информационной политики в условиях нестабильности, инструменты продвижения.
Эксперты конференции - руководители компаний, ведущие специалисты в области PR.

"АКАР как ведущая профессиональная ассоциация всегда способствует развитию цивилизованного и прозрачного рынка. Поэтому мы рады оказать содействие уральскому бизнес-форуму!", - говорит Валентин Смоляков, И.О. исполнительного директора АКАР. - Участие в конференции позволит компаниям найти свежие идеи и новые пути для продвижения, обменяться опытом с ведущими компаниями реального сектора и крупными коммуникационными агентствами".

Подробная информация о конференции на портале