Объявлены президенты жюри фестиваля Cannes Lions в категориях Design и Cyber LionsSylvia Vitale Rotta, Главный управляющий директор Team Creatif, назначена президентом жюри в этом году, в категории Design Lions; и Ларс Бастхолм (Lars Bastholm) сопредседатель Creative Officer of AKQA, возглавит в Каннах жюри 2009 года в категории Cyber Lions. Совместно основанная с Сильвией в 1986 году, Team Creatif, одна из крупнейших независимых мировых консалтинговых брендов в Европе. Со Штаб-вартирой в Париже и офисом в Сан-Пауло (Sao Paulo), агентство специализируется на создании, развитии и сохранении главных потребительских марок путем работы параллельно над всеми составляющими, от идентификации и упаковки вплоть до продажи в розницу и интернет. Эксперт в области потребительских брендов, Сильвия была членом первого жюри в Каннах в 2008 г. в области Design Lions и первым президентом жюри Eurobest в области Design в Стокгольме в прошлом году. Комментируя свое назначение, Сильвия Ротта сказала: «Во время экономической нестабильности и изменений, так прекрасно добавить оптимизма и радости потребителям, клиентам, креаторам и маркетологам всего мира. Осознавая творческий потенциал и как он обогащает нашу жизнь и участие в увлекательных и специализированных мероприятиях, таких как Фестиваль Каннские львы 2009, обеспечивает мотивацию и знания о творческом потенциале как о фундаментальной человеческой ценности. Как сопредседатель креативного департамента Ларс Бастхолм руководит креативным департаментом AKQA’s североамериканского офиса бок о бок с его партнером Рэйем Инамото (Rei Inamoto) После начала Grey Interactive в Скандинавии, затем присоединения к Framfab в Коппенгагене, Дании, как креативный директор и открытия офиса AKQA в Нью-Йорке, у Ларса было уж более чем 13 лет интерактивного опыта и это один из наиболее ценных из награждаемых призов в цифровой маркетинговой индустрии, и сопоставимый с выигрышем, никак не меньше, чем трех Cyber Lions Grand Prix в Каннах. Частый ведущий мероприятий рекламной индустрии, Ларс участвовал в судействе всех главных наград, включая Cannes Cyber Lions в 2001 году. Мне удостоена честь быть Президентом жюри в номинации Cyber Lions в этом году. Это назначение, я думаю, единственное, что усадит меня в ожидании, с затаенным дыханием в запертой комнате с широко раскрытыми глазами смотреть с монитор компьютера в течении недели. И все это потому что Cyber Lions не были еще такими захватывающими. Эта категория и то, что с ней связано находится в постоянном росте и развитии. Я уверен, что нас ждут открытия,» сказал Ларс Бастхолм о своей роли к качестве президента жюри в категории Cyber Lions. Филип Томас (Philip Thomas), Главный управляющий директор фестиваля, сказал об этих назначениях: «Дизайн уже второй год в Каннах и победа в категории Cyber Lion станет действительно желаемой наградой в цифровой рекламе (Digital advertising,) мы с удовольствием возложили на Сильвию и Ларса, на двоих высокоуважаемых и опытных профессионалов международного уровня, эти две номинации». Сильвия Виталь Ротта Главный управляющий директор Team Creatif Родилась в Танзании в итальянской семье, городская жительница Сильвия выбрала для получения своего образования London College of Design, где она встретила Ника Крега (Nick Craig), молодого арт-директора. Они отправились в Париж в 1976 году для того, чтобы присоединиться к коммуникационному агентству Petronio & Руководствуясь предпринимательским чутьем, который является частью их темперамента, они основали в 1986 году свое собственное дизайнерское агентство, Team Creatif. Сегодня Team Creatif эксперты в области потребительских брендов, и один из крупных европейских, независимых международных консалтинговых агентств, создатели, специалисты по развитию и сохранению главных потребительских марок, работая параллельно над всеми составляющими, от идентификации и упаковки вплоть до продажи в розницу и интернет. Более чем половина бизнеса пришло с многонационального рынка и с многонациональным штатом (110 в Париже и 20 в Сан-Пауло,Бразилия), Team Creatif регулярно работает с клиентами чтобы достигнуть успеха как на внутреннем рынке, там и за границей. Основные клиенты Danone, Mars, Campbell, Merisant, Bonduelle, Sara Lee, Total и Sadia (Бразилия), которые отдают ей предпочтение уже как 23 года. Сильвия была членом первого жюри в Каннах в категории Design Lions 2008 и президентом Eurobest 2008 в Стокгольме и также она мама двух прекрасных девушек, которым сейчас 22 года и 11 лет. Президент жюри в области Cyber Lions:Ларс Бастхолм Co-Chief Creative Officer AKQA Итак, Co-Chief Creative Officer, Ларс управляет креативным департаментом североамериканского офиса AKQA плечом к плечу с партнером Рэйем Инамото (Rei Inamoto). Ларс работает в интерактивной маркетинговой индустрии более 13 лет. После начала в Grey Interactive в Скандинавии, он присоединения к Framfab в Копенгагене (Дания), как креативный директор. Он работал над наиболее узнаваемыми мировыми брендами, включая Nike, LEGO, Coca-Cola и Carlsberg. Ларс один из наиболее награждаемых креативщиков в цифровой маркетинговой индустрии с огромным опытом, сопоставимым с выигрышем, никак не меньше, чем трех Cyber Lions Grand Prix в Каннах. В 2004 году Ларс был ответственным за новый офис AKQA в Нью-Йорке. Под руководством Ларса офис разрастался, ставил сначала цели, а потом и выигрывал международные AOR отношения с клиентами Coca-Cola, Smirnoff and Motorola. Ларс участвовал в судействе всех главных наград, Частый ведущий мероприятий рекламной индустрии. Недавно присоединился Ad Council’s Campaign Review чтобы гарантировать целостность и творческий потенциал в Ad Council’s Campaign Review. 56-й Международный Фестиваль рекламы пройдет 21-27 июня 2009 года в Каннах (Франция). Международный Фестиваль Рекламы «Каннские львы» одна из самых крупных встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии и рекламодателей, а также наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы. Более чем 10 000 зарегистрированных делегатов из 94 стран и около 12 000 посетителей из рекламной и смежных отраслей посетят это мероприятие с целью отметить лучшие креативные решения всех медиа носителей, обсудить спорные вопросы индустрии и взаимосвязи одного с другим. Более 28 000 работ со всего мира представлено и оценено Фестивалем. Компании-победители получат желанных трофейных Львов, почет более креативным работам в области телевидения, печатной рекламы, наружной, интерактива, радио, дизайна, стимулирования продаж, интегрированной рекламы, а так же лучшие носитель и директ маркетинговое решение. Уникальная программа мастер-классов, мастерские и доклады ведущих также представлены величайшими именами индустрии. |