Асфальт может кончиться в любой моме…Grey Moscow по-новому взглянуло на ролик Tea PartyКреативное агентство Grey Moscow разработало для компании Chevrolet и ее бренда Captiva рекламную идею, трансформировав знаменитый ролик Tea Party, разработанный в прошлом году агентством Amsterdam Worldwide для компании General Motors Corp. В качестве медианосителей в период кампании будут задействованы телевидение, радио, пресса, а также Интернет. Новая кампания основана на самом главном преимуществе кроссовера Chevrolet Captiva перед обыкновенными машинами, а именно: возможности уверенно и безопасно передвигаться в условиях бездорожья, ведь "Асфальт в России может кончиться в любой моме…". Состав творческой группы: Креативное агентство Grey Moscow Креативный директор: Олег Лапшин Арт-директор: Сергей Нащекин Копирайтеры: Евгения Романова, Григорий Степанов Аккаунт директор: Валерий Кайгородов Аккаунт менеджер: Марина Дремучева. |