05.02.2009

Асфальт может кончиться в любой моме…

Grey Moscow по-новому взглянуло на ролик Tea Party

Креативное агентство Grey Moscow разработало для компании Chevrolet и ее бренда Captiva рекламную идею, трансформировав знаменитый ролик Tea Party, разработанный в прошлом году агентством Amsterdam Worldwide для компании General Motors Corp. В качестве медианосителей в период кампании будут задействованы телевидение, радио, пресса, а также Интернет.



Новая кампания основана на самом главном преимуществе кроссовера Chevrolet Captiva перед обыкновенными машинами, а именно: возможности уверенно и безопасно передвигаться в условиях бездорожья, ведь "Асфальт в России может кончиться в любой моме…".



Состав творческой группы:

Креативное агентство Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Сергей Нащекин
Копирайтеры: Евгения Романова, Григорий Степанов
Аккаунт директор: Валерий Кайгородов
Аккаунт менеджер: Марина Дремучева.

Grey Moscow для Chevrolet Captiva