Front:design одел "Рыбу-кита" в сказочно-лубочную упаковкуСтудия Front:design оформила упаковку отечественных рыбо- и морепродуктов марки "Рыба-кит" (Sky Fish). "Предложенное название "Рыба-кит" произвело на заказчика неизгладимое впечатление, и сказка Петра Ершова, иллюстрации Ивана Билибина, образ гигантской рыбы, на которой стоит целое село, сложились в колоритный образ рыбы-царя - символа богатства древней Руси", - рассказывают авторы работы.Для оформления упаковки был выбран стиль "лубок", как вид народного искусства, наиболее точно отображающий ремесленный доброжелательный характер бренда. Главным персонажем упаковки является Рыба-кит со своими веселыми жителями. Для случаев, когда запечатка пакета полноцветным изображением невозможна, используется печать легкого орнамента из полосок с названием торговой марки. Слоганом бренда явилась народная мудрость "Чей берег - того и рыба".Для верхней части пакета, являющейся карманом для вкладыша, были разработаны этикетки, с сюжетами для каждого вида рыбы. При этом каждый сюжет представляет собой конструктор, легко поддающийся адаптации для разных форматов. Важно отметить, что была продумана серия наименований разделки. Например, взамен "неразделанная", появилось более благозвучное и подходящее к общему стилю наименование "целенькая". Специально для проекта "Рыба-кит" было разработано индивидуальное шрифтовое решение. Для заголовков и названий рисуются надписи на основе древнерусского полуустава, буквы которых плотно подгоняются друг к другу, напоминая гальку лежащую на берегу и создавая интересный округлый ритм. Буквы в заголовках не повторяются: всегда ищется форма наиболее подходящая в каждом конкретном случае и сочетающаяся с соседними знаками. Для текстов и подзаголовков в студии создан наборный шрифт "Фрай" (с англ.- "рыбёшка"). |