За рекламу в московском «Метро» ответит петербуржецПетербуржец Владислав Синалицкий назначен новым директором по рекламе в московской газете «Метро». Как рассказали Adlife.spb.ru в петербургском Metro, в 2008 году Владислав Синалицкий работал директором по продажам новых проектов в петербургском проекте Metro International. С 2006 по 2008 г. Владислав был заместителем коммерческого директора газеты "Мой район", Москва (медиа-концерн Schibsted). C 2002 по 2006 году возглавлял АНО «Межрегиональный центр медиа-консалтинга» (Санкт-Петербург), одновременно выступая как независимый консультант по менеджменту СМИ. В 2001-2002 гг. проходил подготовку в программе Института Всемирного Банка (WBI) и Всемирной Газетной Ассоциации (WAN) «Повышение эффективности менеджмента российской прессы», а по завершению обучения стал консультантом Института Всемирного банка в Москве. Еще раньше работал директором по рекламе и связям с общественностью в строительной корпорации, руководителем отдела медиапланирования в рекламном агентстве «Руан», директором рекламных служб в изданиях «Муравейник», «Современные строительные товары», «Петербург-Экспресс» (A-Pressen, «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»), издательском доме «Курьер-Медиа» (Санкт-Петербург). Стоит отметить, что это уже не первый петербуржец, назначенный на руководящую должность в московскую «Метро». Как сообщал Adlife.spb.ru ранее, в декабре международная газетная группа Metro International SA подписала договор франшизы с московской газетой «Метро», генеральным директором и главным редактором которого стал Борис Коношенко, несколько лет проработавший шеф-редактором и генеральным директором петербургского Metro. «Появление столь сильных игроков в московском издании подтверждает серьезные намерения акционеров дать мощный старт новому проекту – перезапуску московского «Метро» под брэндом Metro International», - комментируют в петербургском отделении Metro International.adlife.spb.ru |