Grow выращивает отношения с клиентамиИнтерактивное агентство Grow Interactive (бывшее Drewmedia Studios), расположенное в Норфолке, штат Вирджиния, придумало необычную «открытку» http://thankyou.thisisgrow.com/, в которой благодарит всех клиентов агентства, а также тех, кому нравятся его работы. «Открытка» — это по сути интернет-магазин, где каждый может заказать себе футболку с принтом, придуманным одним из сотрудников агентства или кем-то из его близких. Футболки в количестве шестнадцати моделей представлены на сайте. Каждую модель демонстрирует в видеоролике ее автор — от «помощника дизайнера» до «менеджера» или «невесты дизайнера». В этих видеороликах человек, одетый в разработанную им футболку, что-то пишет или рисует маркером на прозрачной панели, после чего надпись или рисунок становятся интерактивными. Если по ним кликнуть, картинка изменится, причем каким образом — предсказать невозможно. Один из авторов превратится в цыпленка, вторая — начнет танцевать, у третьей погаснет свет, и так далее. Иногда рисунок превращается в огромный интерактивный курсор, который можно перемещать по экрану, иногда герои ролика будут играть в пинг-понг — вариантов множество. При помощи подобной «открытки» агентство достигает сразу нескольких целей. Во-первых — представляет сотрудников агентства и их креативные возможности. Во-вторых — распространяет фирменные футболки. И, наконец, в-третьих, интерактивно и неформально взаимодействует со своими клиентами и поклонниками, укрепляя с ними отношения. Можно не сомневаться, что все три компонента кампании прекрасно работают на имидж агентства. Наверняка они не только улучшат отношения Grow с уже существующими заказчиками, но и приведут в агентство новых клиентов. mediarevolution.ru |