30.01.2009
Soldis

Стильный образ для йогурта Milk Time от Soldis

Агентство Soldis Communications завершило работы по созданию визуального образа нового зонтичного бренда молочных продуктов "Milk Time" для одного из самых современных молочных предприятий России - комбината "Галактика". Работы включали создание логотипа и дизайн-концепции упаковки пилотного продукта серии "Milk Time" - четырех вкусов питьевых йогуртов.

Питьевые йогурты "Milk Time" относятся к высокому ценовому сегменту и предназначены для активных, финансово независимых молодых женщин. Исследования клиента показали, что правильное своевременное питание и, как следствие, здоровье и красота, являются важными составляющими стиля жизни представительниц целевой аудитории. Поэтому основу композиции составила эмоциональная зона, - стилизованные изображения, рассказывающие о стиле жизни потребительниц: общение с друзьями, поездки в автомобиле, офис. А популярные в категории яркие фудстилистические иллюстрации уступили место небольшим качественным фото продукта в основании упаковки - они помогают дифференцировать вкусы линейки.

Частью креативного оформления стали даже функциональные элементы упаковки: штрих код пророс кустами клубники, вытянулся в ветви вишни и абрикосовые деревья.

"Совместно с заказчиком мы создали динамичный, современный логотип, напоминающий по форме циферблат, - отсыл к главному УТП бренда: для каждого времени суток и ситуации потребления "Milk Time" предлагает свой продукт и свою пользу" - рассказывает дизайнер Павел Конюхов.

Состав творческой группы
Рабочая группа "Галактика":
Руководитель проекта - Анатолий Сиротинин
Директор по маркетингу - Гаврилов Сергей
Бренд менеджер - Елена Бонштедт


Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Директор по маркетингу и стратегическому планированию - Олег Ткачёв
Арт-директор - Алексей Астахов
Дизайнер - Павел Конюхов
Менеджер проекта - Милена Нигматуллина, Елена Туманова
Предпечатная подготовка - Сергей Большаков

Milk Time от Soldis