Optima DMG упаковали "Столичные штучки"Агентство «OPTIMA DMG» разработало комплексный проект по созданию дизайн-концепции упаковки кондитерских изделий «Столичные штучки» для «Московской ореховой компании». «Столичные штучки» - недавно появившаяся торговая марка «Московской ореховой компании». Линейка продуктов представлена тремя разновидностями: конфетони (шоколадные конфеты с различным наполнителем), драже и нуга. Основная целевая аудитория, на которую рассчитаны лакомства – женщины, любящие пробовать новинки. Дизайн упаковки прост, элегантен и современен. Особый акцент сделан на «продуктовой зоне» - аппетитное фотореалистичное изображение самого продукта с разнообразной начинкой (натуральный апельсин, ананас, различные орехи), сообщают в агентстве.UNIPACK.RU |