30.01.2009

Рыба-сабля обзавелась брендом

С нового года в Южной Корее стало на один бренд больше – завершена сертификация фирменного стиля чечжуской серебряной рыбы-сабли.

По сообщению корреспондента РИА Fishnews.ru, к началу года процедура сертификации нового бренда, начатая в октябре 2008 г., была завершена. Бренд получил сертификационный номер и логотип продукта, который был внесен в специальный каталог. Теперь, как отмечают местные информагентства, только рыба-сабля, выловленная в прибрежных водах острова Чечжу, имеет право называться серебряной рыбой-саблей, подобно тому, как лишь игристые вина из Шампани имеют право называться настоящим шампанским.

Процедуру по созданию бренда инициировали чиновники из островной администрации. Наносить логотип на свою продукцию смогут лишь предприятия, занимающиеся ловом серебряной рыбы-сабли в водах близ острова Чечжу по особому контракту, заключаемому сроком на 2 года.

Власти острова и рыбопромышленники надеются, что появление нового бренда поможет вытеснить китайскую рыбу-саблю с отечественного рынка и успешно конкурировать на рынках иностранных государств.

Fishnews.ru