Водка "Парламент" подвела итогиГК "Парламент" подвела итоги работы за 2008 год. В целом объем производства водки "Парламент" по данным Росстата за 2008 год (Рейтинг крупнейших производителей водки и ЛВИ в 2008 году ) составил 2,8 миллионов дал, что на 12,2 % выше показателей 2007 года. В декабре 2008 года, несмотря на нелегкий для отрасли период, объемы производства составили 0,3 миллионов дал, увеличившись на 26,2% по сравнению с показателями предыдущего года. Таким образом, за год компания поднялась с десятого на шестое место национального рейтинга Росстата.Объем продаж ГК "Парламент" в 2008 году превысил 3 миллионов девятилитровых кейсов, что на 14% выше, чем в 2007 году (данные ГК "Парламент"). Общероссийская доля рынка водки "Парламент" в стоимостном выражении по данным исследовательской компании "Бизнес Аналитика" за 2008 год составила 2,5%. В наступившем году продолжится реализация маркетинговой кампании под девизом "10 лет выдержки", посвященной празднованию десятилетия водки "Парламент" и рестайлингу бренда, осуществленному осенью 2008 года. Перед новогодними праздниками в рамках поддержки рестайлинга прошла федеральная акция "Настоящий праздничный стол", охватившая 30 городов и 750 торговых точек по всей России. ГК "Парламент" планирует расширять экспортную политику бренда: продолжается освоение уже имеющихся европейских, в первую очередь, германских рынков, где рост продаж в прошлом году составил более 40% по сравнению с предыдущим. В ГК сообщили, что "Парламент" занимает третье место в Германии на рынке премиальных водок и первое среди водок российского производства. Генеральный директор ГК "Парламент" Сергей Куприянов считает, что "Парламент" - единственный бренд на постсоветском пространстве, демонстрирующий успешный результат на протяжении десяти лет. |