Кризис прорвал блокадуВ Санкт-Петербурге стартовала беспрецедентная социальная кампания к 65-летию снятия блокадыСеверную столицу не узнать: на улицах города размещено свыше 5 тысяч плакатов, приуроченных к 65-летию героического прорыва блокады Ленинграда. Пустые щиты, от которых рекламодатели отказались еще в декабре, теперь украшены работами городских властей. Получается, что беспрецедентная социальная кампания стала возможной только благодаря кризису. Из 5000 плакатов 3600 городская администрация разместила на улицах, остальные - в метро, рассказал "Ведомостям" начальник управления рекламы и праздничного оформления города комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алексей Васильев. Печать и монтаж остальных щитов за свой счет делали рекламные операторы News Outdoor, "Постер", Clear Channel, BV-Media и "Руан". По данным питерского офиса "Эспар Аналитик", в январе на долю социальной рекламы пришлось около 16% площадей, в то время как в среднем "социалке" достается не более 13% конструкций. Согласно декабрьскому отчету компании в Санкт-Петербурге размещено 22600 стандартных сетевых рекламных носителей. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |
||||||||||||||||||