WWF рассказывает, чего стоит человеческий прогрессЭто очередная работа индийского отделения рекламного агентства Ogilvy & Mather для всемирно известной общественной организации WWF (Всемирный фонд дикой природы). Ранее креаторы рассказывали о пользе деревьев, изобразив их в виде различных представителей фауны. Сегодня индийские специалисты составили слона, черепаху и носорога из предметов, созданных руками человека, проиллюстрировав таким образом следующую мысль: человеческий прогресс и техническое развитие отбирает жизни у огромного количества животных...Слоган: «Наша жизнь по цене их жизни?» Агентство: Ogilvy& Mather, Мумбай, Индия Главный творческий директор: Piyush pandey Творческий директор: Sumanto chattopadhyay Арт-директор: Mandar wairkar, Mayur varma Копирайтер: Sumanto chattopadhyay, Karn singh, Mandar wairkar Иллюстратор: Swapnil nilkanth |