23.01.2009
Depot WPF Brand&Identity

Аутентичные пельняки

В рамках стратегического партнерства хвалынского производителя ИП "Миронов" и брендингового агентства Depot WPF был разработан новый дизайн упаковки пельменей "Пельняки", представленных в премиальном сегменте.

ИП "Миронов" (Саратовская область) занимает лидирующие позиции на рынке Поволжья. Пельмени под маркой "Пельняки" (старославянское название пельменей) были созданы в 2001 году для выхода на рынок города Сызрань.

Решение о редизайне было принято в связи с тем, что старая упаковка недостаточно соответствовала премиальности продукции.

Команда Depot WPF предложила новое исполнение и адаптировала дизайн на всю ассортиментную линейку марки "Пельняки", куда входят 3 вкуса ("Деревенские", "Классические", "Из мяса молодых бычков"). История волжского судоходства, купеческие традиции, отраженные в новой упаковке, подчеркивают премиальность и высокое качество продукта.


Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Бенжемин Бенимана
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Алена Кузнецова

 
"Пельняки" от Depot WPF Brand&Identity
 
Информация о компании:
Брендинговое агентство Depot WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288