Аутентичные пельнякиВ рамках стратегического партнерства хвалынского производителя ИП "Миронов" и брендингового агентства Depot WPF был разработан новый дизайн упаковки пельменей "Пельняки", представленных в премиальном сегменте.ИП "Миронов" (Саратовская область) занимает лидирующие позиции на рынке Поволжья. Пельмени под маркой "Пельняки" (старославянское название пельменей) были созданы в 2001 году для выхода на рынок города Сызрань. Решение о редизайне было принято в связи с тем, что старая упаковка недостаточно соответствовала премиальности продукции. Команда Depot WPF предложила новое исполнение и адаптировала дизайн на всю ассортиментную линейку марки "Пельняки", куда входят 3 вкуса ("Деревенские", "Классические", "Из мяса молодых бычков"). История волжского судоходства, купеческие традиции, отраженные в новой упаковке, подчеркивают премиальность и высокое качество продукта. Состав творческой группы: Творческий директор: Алексей Фадеев Арт-директор: Бенжемин Бенимана Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Менеджер проекта: Алена Кузнецова
Брендинговое агентство Depot
WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук. Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2 Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская) Тел./факс +7(495)363-2288 |
|