Практическая конференция «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы» 5 февраля, в МосквеСпециальные антикризисные мероприятия для представителей рекламной и медийной отраслей России! Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и Центр бизнес-образования «New Line Business» приглашают на единую открытую площадку специалистов в области РЕКЛАМЫ, МЕДИА, PR, BTL для обмена опытом и поиска путей решения непростых задач в условиях изменившихся рыночных реалий.
Практическая конференция «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы» 5 февраля 2009 г. ГУ – Высшая школа экономики, ул. Мясницкая, 20, конференц-зал (ауд.311). ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ: - комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы - Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) - Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ) - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - Институт Коммуникационного Менеджмента ГУ-ВШЭ ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ: Проанализировать ситуацию, рассмотреть возможные сценарии развития отрасли. Рассмотреть практические решения от ведущих специалистов отрасли и инструменты эффективных коммуникаций компании в условиях развития кризисных процессов. Поддержать компании рекламной и медиаотрасли, которые нацелены на планомерную деятельность в условиях экономического спада. В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ: Круглый стол: «Новые возможности, которые предоставляет кризис участникам рынка»
Бизнес – кейсы: «Лидеры бизнеса о новых условиях»
На практической конференции «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы» вы познакомитесь с глобальным отчетом по развитию мирового рекламного рынка в 2009 году, предоставленный медиаподразделением коммуникационного холдинга WPP в России, компанией Group M. Участники конференции услышат комментарии приведенных в докладе данных по рекламному рынку России.
ЭКСПЕРТЫ КРУГЛОГО СТОЛА: Сергей Железняк, депутат Государственной Думы Российской Федерации, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций. Борис Школьников, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной Рекламной Ассоциации (НРА) Владимир Филиппов, президент Российской Академии рекламы, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA). Игорь Писарский, председатель Совета директоров Агентства "Р.И.М. Портер Новелли", директор по развитию Национальной медиа группы Сергей Пилатов, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент Общественного Совета по рекламе г. Санкт-Петербурга, президент компании «Объединение средств информации "ИМА-пресс». Владимир Лившиц, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра НАТ. Валентина Кирилина, заместитель заведующего кафедры «Теория и практика взаимодействия бизнеса и власти» ГУ-ВШЭ, директор ИКМ ГУ-ВШЭ. Сергей Горлов, вице-президент российского отделения IAA, ректор Международного института рекламы. Первые тезисы экспертов читайте на странице сайта РФР, www.rfr.ru http://www.rfr.ru/notice/5/ Тезисы будут ежедневно пополняться ! К ВЫСТУПЛЕНИЮ ПРИГЛАШЕНЫ: Екатерина Селявина, генеральный директор РА MOVIE. Елена Снежко, директор по интегрированным медиа коммуникациям, Группы компаний BBDO Russia Антон Молодцов, директор по стратегическому планированию компании McCann Erickson Дмитрий Орченко, директор по развитию бизнеса коммуникационной группы Aegis Media/OKS Наталья Вахитова, генеральный директор коммуникационной группы «Point Passat» Татьяна Крылова, директор группы компаний по клиентскому сервису и новому бизнесу APR Media Services (Russia), «Optimum Media OMD Group» Алексей Смирнов, директор по стратегическому планированию APR Media Services (Russia), «Optimum Media OMD Group» Михаил Широков, директор департамента стратегического планирования РА Алькасар Оксана Нечаева, директор по клиентскому сервису компании field-маркетинга «7» Александр Захаров, директор по новому бизнесу агентства цифровых коммуникаций AdWatch Андрей Соловей, президент НКО «Российское BTL Партнёрство», директор по развитию компании "Лидер Тим", г. Санкт-Петербург Сергей Ковалев, специалист по развитию региональных продаж рекламного агентства «Граммофон» Ведутся переговоры о выступлении с представителями компаний: Комитета Государственной Думы РФ по экономике и предпринимательству Группы компаний Видео Интернэшнл News Outdoor Russia Группы компаний АДВ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ: Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате с 15 декабря 2008 г. до 22 января 2009 г. составляет 12 850 рублей, не включая НДС Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате с 22 января 2009 года составляет 13 850 рублей, не включая НДС. В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обеды и кофе-паузы. СКИДКИ: O члены РФР – 25% O члены АКАР, РАМУ, НАТ – 20% O региональные партнеры сетей ТНТ, РЕН-ТВ -15% O представители региональных компаний, находящихся за Уралом – 20% O при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10% O для компаний, дополнительно участвующих в программе антикризисных мероприятий образовательного центра и ассоциации РФР – 20% СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ: Чтобы принять участие в Конференции нужно до 30 января 2009 года пройти регистрацию. Регистрация на конференцию проходит на сайтах, www.rfr.ru, на странице http://www.rfr.ru/notice/5/, www.newlb.ru По вопросам участия в конференции обращайтесь: Елена Зиатдинова, тел. 73-73-404, 969-20-17, моб. 8-916-949-63-20 e-mail: [email protected] Анна Маклакова, тел.969-20-17, 73-73-404, моб.8-903-257-11-50 e-mail: [email protected] Ирина Андреева, тел: 969-20-17, 73-73-404, моб. 8-917-530-62-74 e-mail: [email protected] Дополнительная информация на сайте: www.rfr.ru, www.newlb.ru |