20.01.2009

И треш и грех в кулуарах рекламного мира

Австралийская ассоциация сценаристов и арт-директоров, которая ежегодно награждает самые блестящие креативные работы азиатско-тихоокеанского региона, посмеялась над честолюбием рекламистов. В ролике о важности наград от продакшена Revolver признанные авторитеты рекламного мира предстают в виде престарелых бездельников, которым фестивальные призы принесли общество пожилых "сексуальных" друзей и деньги.

На видео креативщик Максимилиан Виливанк, нервно моргая, неуверенно рассказывает о том, как этот странный мир рекламы изменил его жизнь. Благодаря полученным призам вокруг него преданные друзья, при этом мы видим старичков с безумными глазами в коротеньких шортах и плавках, богатство и даже … музыка. Спот заканчивается безумными танцами полуголых рекламистов со стажем под хиты диджея им под стать.



Состав творческой группы:
Продакшн: Revolver, Biscuit Filmworks
Режиссер/сценарист: Jim Hosking
Исполнительный продюсер: Michael Ritchie,
Продюсер: Laure Stevens
Оператор: Marten Tedin
Продакшн-дизайнер: Mark Benson
Монтаж: The Editors
Специалист по монтажу: Mark Burnett